22.07.2019. Федерация профсоюзов Кыргызстана и Международная организация труда в городе Чолпон-Ата организовали семинар на тему: «Будущее сферы труда и роль профсоюзной молодежи в продвижении достойного труда».
На семинаре приняли участие более 30 представителей молодежных организаций профсоюзов стран Центральной Азии, в том числе из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и др.
Основные цели семинара:
ознакомить представителей молодежных организаций профсоюзов с основными задачами, выдвинутыми Глобальной комиссией МОТ по вопросам будущего сферы труда;
обучить участников семинара техникам организации и проведения ПР-кампаний, направленных на продвижение принципов МОТ о занятости, достойном труде и будущего сферы труда;
формировать навыки использования современных информационных технологий, практических действий по защите социально-трудовых прав и интересов молодых работников, а также их активное вовлечение в профсоюзные организации.
На семинаре представителями делегации Федерации профсоюзов Узбекистана была презентована проводимая работа в Узбекистане по данному направлению. Она вызвала большой интерес со стороны участников и представителей международных организаций.
В работе семинара приняли участие представители МОТ Сергеюс Гловацкас, Гоча Александриа, эксперт МОТ Василе Чоарик, председатель Мурманского регионального отделения общественной организации «Союз женщин России» Юлия Величко.
В ходе семинара участники получили знания и умения в следующих областях:
- роль профсоюзной молодежи в продвижении задач, выдвинутых Глобальной комиссией МОТ по вопросам будущего сферы труда;
- выявление, анализ и приоритизация проблем, с которыми сталкивается молодые работники на рынке труда;
- описание проблемных ситуаций и аргументация выбора ПР-кампании;
- формулировка целей и задач ПР-кампании;
- разработка планов подготовки и проведения ПР-кампании;
- разработка слоганов и наглядных пособий для кампании;
- методы привлечения СМИ к ПР-кампании;
- использование современных информационных технологий в успешном проведении кампании.