[:uz]Ўзбекистон касаба уюшмалари Федерациясининг Портали[:ru]Портал Федерации Профсоюзов Узбекистана[:oz]Oʻzbekiston kasaba uyushmalari Federasiyasining Portali[:uzl]Oʼzbekiston kasaba uyushmalari Federatsiyasining Portali[:]

Сайт находится в тестовом режиме

22.07.2019. Федерация профсоюзов Кыргызстана и Международная организация труда в городе Чолпон-Ата организовали семинар на тему: «Будущее сферы труда и роль  профсоюзной молодежи в продвижении достойного труда».

На семинаре приняли участие более 30 представителей молодежных организаций профсоюзов стран Центральной Азии, в том числе из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и др.

Основные цели семинара:

ознакомить представителей молодежных организаций профсоюзов с основными задачами, выдвинутыми Глобальной комиссией МОТ по вопросам будущего сферы труда;

обучить участников семинара техникам организации и проведения ПР-кампаний, направленных на продвижение принципов МОТ о занятости,  достойном труде и будущего сферы труда;

формировать навыки использования современных информационных технологий,  практических действий по защите социально-трудовых прав и интересов молодых работников, а также их активное вовлечение в профсоюзные организации.

На семинаре представителями делегации Федерации профсоюзов Узбекистана была презентована проводимая работа в Узбекистане по данному направлению. Она вызвала большой интерес со стороны участников и представителей международных организаций.

В работе семинара приняли участие представители МОТ Сергеюс Гловацкас, Гоча Александриа, эксперт МОТ Василе Чоарик, председатель Мурманского регионального отделения общественной организации «Союз женщин России» Юлия Величко.

В ходе семинара участники получили знания и умения в следующих областях:

  • роль профсоюзной молодежи в продвижении задач, выдвинутых Глобальной комиссией МОТ  по вопросам будущего сферы труда;
  • выявление, анализ и приоритизация проблем, с которыми сталкивается молодые работники на рынке труда;
  • описание проблемных ситуаций и аргументация выбора ПР-кампании;
  • формулировка целей и задач ПР-кампании;
  • разработка планов подготовки и проведения ПР-кампании;
  • разработка слоганов и наглядных пособий для кампании;
  • методы привлечения СМИ к ПР-кампании;
  • использование современных информационных технологий в успешном проведении кампании.